+375 (29) 118-18-01
info@klava.by
Время работы:
9:00 - 20:00, выходной - вск

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
         Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей оборудования. При продаже предоставляются все документы, необходимые для гарантийного обслуживания. Наличие в г. Гомеле сервисных центров производителей уточняйте у менеджеров, а так же на сайтах производителей оборудования.
         Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
Гарантии не подлежат: расходные материалы, батарейки, аккумуляторы, и приравненные к ним комплектующие (вентиляторы, печатающие головки, MobileRacks, а также все возможные кабеля, сумочки для камер и др.)
Мониторы, сканеры, принтеры, модемы, ИБП, факсимильное и копировальные аппараты, портативные компьютеры, бытовая техника и другое оборудование при наличии СЦ в г. Гомеле обслуживаются пользователями самостоятельно. При отсутствии СЦ в Гомеле нами осуществляется их бесплатная транспортировка в сервисный центр производителя.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. Телефоны являются технически сложным оборудованием и включены в перечень доброкачественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением МинТорга РБ от 16 января 1999г. № 3. Следовательно, согласно ст.22 п.1 Закона о защите прав потребителей, обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков, которые не могут быть устранены. Наличие существенных недостатков и невозможность их устранения определяет экспертиза в сертифицированных сервисных центрах производителя.
 

          

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.


Товар добавлен в корзину

Веб-дизайн и создание сайта - www.create.by

создание и продвижение сайтов